Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений

Яндекс Директ представил обновления интерфейса настроек текстово-графических объявлений — теперь при создании рекламы на экране будет меньше элементов, отвлекающих внимание.

Изменения коснулись тематических слов, корректировок, текстов и ещё нескольких пунктов — разбираем их более подробно далее.

Обновление интерфейса Яндекс Директ

Создание и редактирование объявлений

В этом режиме добавлены новые подсказки и расширены возможности предварительного просмотра рекламных объявлений.

Детали:

  • Директ будет помогать при создании объявления. Если указать ссылку на рекламируемую страницу, система предложит варианты заголовка и текста. Таким же образом система подбирает подходящие изображения с рекламируемого домена.
  • Окно предпросмотра объявления теперь всегда закреплено в правом блоке и показывает, как меняется объявление по мере внесения изменений.
  • Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений, — они помогут создавать максимально релевантные креативы.

Тематические слова

Полностью обновлён блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами, чтобу упростить поиск нужных фраз и оценку предполагаемого охвата.

Детали:

  • Прогноз показов с учётом указанных регионов, минус-фраз и минус-слов будет доступен для каждой фразы. На Поиске — точное количество показов по данным сервиса «Подбор слов». В РСЯ — относительное значение охвата в зависимости от объёмов прогноза.
  • При вводе ключевой фразы будут выводится похожие варианты фраз с прогнозом показов.
  • Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
    Библиотечные наборы минус-фраз можно использовать с помощью функции «Добавить наборы» в настройке минус-фраз.

Корректировки

Также был упрощён процесс настройки корректировки ставок в Директе, чтобы можно было сосредоточиться на самых важных опциях.

Детали:

  • Будут показаны только выставленные корректировки, переключение между вкладками не потребуется.
  • На что именно влияет корректировка будет отображаться в подсказке при наведении — на ставку, цену конверсии или целевую долю рекламных расходов. Так если вы поставили корректировку −100%, при наведении на неё вы увидите, что показы полностью отключены.

Чтобы изменить значение корректировки, просто введите нужное значение для повышающей корректировки или поставьте минус для понижающей. Понижающие корректировки подсветятся красным.

Недавно был запущен ретаргетинг для рекламных кампаний на Поиске, дизайн которого также обновили.

Детали:

  • Добавлено чёткое разделение в смешанных кампаниях. Теперь все условия для Поиска и сетей видны сразу, переключаться между вкладками не потребуется.
  • При выборе условия, появляется краткое описание сегмента — не требуется кликать на условие, чтобы понять, какой сегмент выбран.

Небольшие изменения произошли и в других блоках. Например, Директ научился сообщать рекламодателям об ошибках в ссылках объявлений. Блок «Интересы и привычки» обзавёлся более понятным обозначением типов таргетинга.

Ранее Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты для продавцов на маркетплейсах.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть