Что выбрать, таргетированную рекламу или накрутку?

Я почти уверен, что и ты задавал этот вопрос себе!

«Таргетированая реклама или накрутка?» — Я почти уверен, что и ты задавал этот вопрос себе!

Существует решение для рекламы в социальных сетях на любой бюджет — от нескольких долларов в день до кампаний на миллион долларов.

Реклама в большинстве социальных сетей продается в формате аукциона. Вы устанавливаете максимальную ставку для целевого результата (например, клика) или максимальный дневной бюджет. Нет установленной суммы для оплаты. Когда вы создаете свое объявление, интерфейс менеджера рекламы будет предлагать рекомендованную ставку, основанную на ваших заявленных целях.

Обычно вы будете платить одним из следующих способов, в зависимости от цели вашей кампании:

Цена за клик (CPC)
Цена за 1000 показов (CPM)
Цена за конверсию
Цена за просмотр видео

На сумму, которую вы будете платить за рекламу в социальных сетях, влияет несколько факторов, помимо того, что предлагают ваши конкуренты. Эти факторы включают:

Качество вашей рекламы
Цель вашей кампании
На какую аудиторию вы ориентируетесь
Страна, на которую вы ориентируетесь
Время года и даже время суток
Размещение в сети.

Например, одно из исследований показывает, что средняя цена за клик в Facebook составляет 0,40 доллара по воскресеньям, но почти 0,50 доллара по вторникам и четвергам.
Советы по рекламе в социальных сетях

1. Знайте, какую бизнес-цель вы пытаетесь достичь.

Не случайно мы начинаем каждый раздел этого руководства с обзора бизнес-целей, которые может помочь вам достичь каждый тип рекламы в социальных сетях. Ужасно трудно достичь своих целей, если вы не знаете, каковы ваши цели в первую очередь.

Понимание целей вашего бизнеса имеет решающее значение. Это гарантирует, что вы выберете правильную социальную сеть для размещения рекламы. Это поможет вам выбрать правильное рекламное решение на этой платформе. Он даже направляет вашу творческую стратегию.

2. Знайте свою целевую аудиторию

Мы перечислили некоторые особенности аудитории для каждой из социальных сетей. Имейте в виду, что все они предлагают довольно конкретный таргетинг рекламы. Точно знайте, кого вы пытаетесь охватить, чтобы максимально использовать эти параметры таргетинга. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от затраченных на рекламу средств.

В конце концов, нет смысла рекламировать нижнее бельё мамам во Москве, если ваша аудитория — молодые игроки мужского пола из Америки. Возможность микротаргетинга рекламных кампаний — одно из ключевых преимуществ рекламы в социальных сетях. Разработка образов аудитории может помочь вам понять, на каких сегментах аудитории следует сосредоточиться.

3. Пусть ваши обычные публикации будут содержат вашу рекламу.

Скорее всего, вы уже каждый день публикуете контент в Twitter, Facebook и Instagram. Возможно, LinkedIn и SnapChat тоже.

Некоторые из этих постов найдут отклик у подписчиков; другие не будут. Отслеживайте, какие из них нажимают, лайкают, делятся и комментируют. Эти высокоэффективные сообщения являются лучшими кандидатами для социальной рекламы.

Если вы переходите в новую сеть с помощью рекламы в социальных сетях, начните с малого. Используйте то, что вы узнали из обычных публикаций, в качестве отправной точки. Однако знайте, что эти уроки не обязательно будут транслироваться в социальных сетях.

4. Платите за то, что важно: за показы или участие.

Чтобы держать свой бюджет под контролем, подумайте, хотите ли вы впечатлений или взаимодействий.

Если вы платите каждый раз, когда кто-то видит вашу рекламу (показы), ваше сообщение может иметь широкий охват.

Кампании по вовлечению и показу могут быть полезны для вашего бизнеса. Вам просто нужно выбрать то, что соответствует вашим бизнес-целям, чтобы вы платили только за реальные бизнес-результаты.

Вот дополнительная информация о том, какие показатели следует отслеживать, чтобы максимально использовать возможности вашей социальной рекламной кампании.

5. Создавайте объявления для мобильных устройств.

Более 3,25 миллиарда активных пользователей социальных сетей получают доступ к социальным сетям через мобильные устройства.

Это означает, что большая часть рекламы в социальных сетях просматривается на мобильных устройствах. Ваши мобильные объявления должны быть специально разработаны для маленького экрана. Добавляйте изображения, которые легко просматривать на устройстве карманного размера. (Если, конечно, вы специально не выбрали размещение на рабочем столе.)

Если у вас обычный бизнес, вы можете нацеливаться на мобильных пользователей, когда они находятся в определенной геопозиции. Это означает, что они видят вашу рекламу только тогда, когда они находятся достаточно близко, чтобы войти в ваш офис или магазин.

6. Протестируйте свои объявления, чтобы повысить эффективность.

Одно из больших преимуществ социальной рекламы — мгновенная обратная связь. Вы можете оценить эффективность рекламного сообщения за считанные минуты и подготовить отчеты расширенной аналитики.

Лучше всего протестировать несколько объявлений с небольшой аудиторией, чтобы определить, что работает лучше всего, а затем использовать выигравшее объявление в основной кампании.
Итак мы ознакомились по большей части с понятием таргетированной рекламы, но существует так же и термин — «Накрутка». Не редко мы кликаем на видеоролики или посты в социальных сетях, которые набрали огромное количество просмотров. Как правило большое количество просмотров набирается не только благодаря органическому трафику, но и при банальной накрутке. Один из таких сервисов вы можете протестировать тут.

Tags

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть